Зеркальные нейроны — важное научное открытие, поскольку они предполагают, что мы можем учиться посредством наблюдения. Как они работают?
Открытие зеркальных нейронов и их функций было большим шагом вперед в понимании обучения, подражания, а также роли эмоций. через них мы можем объяснить, как мы учимся определенным действиям, просто видя кого-то.
Вот как некоторые области мозга активируются, как если бы мы были теми, кто выполняет это действие. Таким образом, мы также понимаем важность того, чтобы быть примером в роли педагогов, будь то учителя или родители.
Что такое зеркальные нейроны?
Открытию зеркальных нейронов мы обязаны Г. Риццолатти и его группе исследователей из Пармского университета. Эксперимент проводился на обезьянах, за которыми наблюдали с помощью микроэлектродов. Цель состояла в том, чтобы записать активность нейронов, когда их учили брать предмет.
Поэтому, когда животные поднимали этот объект, активировались определенные области мозга, связанные с движением. Однако нейроны также активировались, просто наблюдая, что делают другие обезьяны. То есть не двигаясь, просто наблюдая.
Это открытие подразумевало понимание активности зеркальных нейронов. Его важность такова, что его вклад в нейрофизиологию аналогичен тому, что открытие ДНК представляет для биологии.
Эти нейроны расположен в нижней теменной доле и дорсальной первичной и премоторной моторной коре. Они так называются, потому что они зеркальны, в связи с отражением в мозгу того, на что мы смотрим.
Так почему же они революция? Потому что его функционирование позволяет не только понять, как совершается действие, то есть что делается, но и почему, ориентируясь на понимание мотивов и эмоций.
Нейроны общаются друг с другом для координации гомеостаза, а также для того, чтобы мы могли взаимодействовать с миром.
Что характерно для зеркальных нейронов?
Новизна, связанная с открытием зеркальных нейронов, заключается в том, что простое наблюдение запускает его активацию, как если бы движение, которое вы видите, выполнялось. То есть наблюдение создает условия для другого типа обучения.
В этом смысле исследователи подчеркнули, что существует нечто большее, чем видение движения. Речь идет о ментализации, активации нейронных сетей от восприятия, интерпретации или ожидания того, что будут делать другие.
Более синтетически, Зеркальные нейроны позволяют нам объяснить триаду действие-исполнение-намерение. То есть я вижу, как кто-то совершает действие, и я могу это сделать и имитировать. Но в то же время я также знаю, что он может чувствовать, потому что у меня есть идея или интерпретация этого действия.
Зеркальные нейроны, помимо других вовлеченных факторов, отвечают за объяснение того, почему мы взволнованы при просмотре фильма, когда кто-то рассказывает нам об определенном опыте или если мы видим, как кто-то зевает, мы тоже зеваем.
Функции зеркальных нейронов
Через их функции мы подчеркнем важность зеркальных нейронов:
- Они необходимы в нашей связи с другими, особенно на эмоциональном уровне. Эти типы нейронов облегчают эмпатию, то есть качество, которое позволяет нам понять, что чувствуют другие люди. Таким образом, имея ментальную модель определенных событий, я могу предвидеть, что чувствует этот человек, и, таким образом, понять их.
- По отношению к предыдущему пункту этот тип нейронов также участвует в возможность лучше общаться с другими людьми, связываться, налаживать взаимодействие.
- в свою очередь они позвольте нам повторить и подражать видя действие. Поэтому они также необходимы для обучения. Мы часто можем узнать что-то новое, просто увидев это.
Таким образом, процесс восприятия и действия, как отмечают Себерио и Родригес (2019), лежит в основе человеческого взаимодействия. Именно в этот момент эти нейроны и их активность приобретают фундаментальное значение.
В сфере образования зеркальные нейроны играют ключевую роль, вмешиваясь в процесс обучения.
Обучение больше, чем знание
С открытием зеркальных нейронов стало ясно одно: знание не просто рационально, как было сохранено в течение длительного времени. Мы должны перестать держаться за эти противоположные пары разума и эмоций или мысли и чувств.
Этот тип нейрона показывает, что мы можем быть и на самом деле являемся либо тем, либо другим. Нашим руководством должно быть использование эмоционального интеллекта для расширения знаний, подчеркивая, что мы чувствуем во время процессов преподавания и обучения.